Top.Mail.Ru

В России спал ажиотаж на гречку

14.04.202019:17

С 30 марта по 5 апреля рост продаж гречки снизился с 70% до 1%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет компании Nielsen. Теперь самыми популярными товарами во время карантина стали средства для уборки дома.

Сейчас во всех регионах страны на первое место в списке приоритетов более явно выходит потребность поддержания чистоты дома и гигиены, заявил директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев. По данным компании, за указанный период продажи средств для мытья полов выросли на 98%, влажных салфеток — на 51%, мыла — на 50%. Рекордным стал спрос на антисептики — за неделю их продажи выросли в пять раз, а санитайзер для рук — почти в 30 раз.

В то же время во время самоизоляции у россиян упал спрос на товары по уходу за собой. Как отмечают в Nielsen, продажи средств для укладки волос за неделю сократились на 41%, дезодорантов — на 29%, средств для ухода за кожей после бритья — на 14%.

Ранее в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) зафиксировали падение трафика в магазинах, а также замедление роста среднего чека после периода ажиотажного спроса. Трафик в среднем сократился на 25%, указал председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков. Сложившаяся ситуация приведет к падению выручки торговых сетей в текущем году, добавил он.

Еще по теме