Top.Mail.Ru

В России возросло число жалоб на проблемы с ОСАГО

20.09.202110:59
Фото: Кирилл Зыков/Агентство «Москва» Фото: Кирилл Зыков/Агентство «Москва»

Центробанк зафиксировал рост числа жалоб от потребителей на страховщиков в июле и августе этого года. Их количество выросло на 16,8% в сравнении с тем же периодом прошлого года. 

Этот показатель оказался на том же уровне, что и до начала пандемии. Он только на 0,02% отстает от результатов за 2019 год, пишут «Известия» со ссылкой на данные Банка России. 

Такой стремительный рост жалоб регулятор объясняет повышением экономической активности жителей России и увеличением числа купленных полисов.

Самый большой объем жалоб приходится на сегмент ОСАГО. В июле и августе было зафиксировано 4,8 тысячи таких обращений в ЦБ. Показатель оказался на 15,1% выше, чем годом ранее.

Рост жалоб в этом сегменте спровоцировало неправильное применение коэффициента аварийности в новой автоматической информационной системе ОСАГО, а также расторжение договоров страховыми компаниями в одностороннем порядке.