В России закрылось несколько авторизованных сервисных центров Apple
В российских городах стали закрываться авторизованные сервисные центры Apple. В Москве перестал работать MacLabs, а в Санкт-Петербурге — отделение B2X.
Еще один столичный сервисный центр — «Бробролаб» — объявил среди клиентов сбор шести миллионов рублей, необходимых для продолжения работы, пишут «Известия». Основатель компании Дмитрий Кирьянов рассказал, что причины нынешних проблем связаны с санкциями Евросоюза, из-за которых в Россию с марта перестали ввозить некоторую технику.
В частности, не поставляются комплектующие для компьютеров и планшетов, что вызвало сложности с ремонтом iPad и MacBook, отметил Кирьянов. Также по этой причине, по его словам, сервисные центры отмечают отток клиентов: в 2022 году они стали в два раза реже обращаться в АСЦ.
Кирьянов оценил средний операционный убыток «Бробролаба» в 2022-м из-за оттока клиентов в 300 тысяч рублей в месяц. На фоне сокращения импорта убытки увеличились до 1,1 миллиона рублей в месяц, добавил основатель компании.
Ранее «Известия» сообщили, что Apple не стала продлевать договоры с российскими сервисными центрами, срок действия которых истекал в марте. Тогда источники рассказали, что с апреля подлежащие ремонту устройства необходимо будет отправлять в представительство компании за рубежом.