В СДЭК начали выдавать посылки
Российский сервис доставки СДЭК возобновил выдачу посылок клиентам в ручном режиме спустя несколько дней после крупного технического сбоя. Об этом заявил директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен.
По его словам, СДЭК открыл все пункты выдачи заказов, сообщает портал «360».
В настоящий момент производится ручная обработка выдачи посылок, готовых к вручению. Между тем компания продолжает работать над полноценным восстановлением обслуживания клиентов. Берггрен не раскрыл причины крупного технического сбоя в работе СДЭК, пообещав сделать это после «закрытия инцидента».
Ранее сообщалось, что сервис приостановил обработку заказов утром 26 мая, еще через сутки перестал открываться сайт СДЭК. Как объяснили в организации, ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.
К утру 28 мая сервис все еще не смог возобновить обслуживание клиентов, хотя заверял, что в организации «продвинулись в восстановлении полноценной работы». Также в СДЭК рассказали, что все посылки клиентов находятся в безопасности.