В СДЭК не могут возобновить выдачу посылок после технического сбоя
СДЭК, один из крупнейших российских сервисов доставки, столкнувшийся с масштабным техническим сбоем, третий день не может возобновить выдачу посылок. К утру 28 мая сервис все еще не смог возобновить обслуживание клиентов.
При этом пресс-служба СДЭК сообщила, что в организации «продвинулись в восстановлении полноценной работы».
«Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все необходимое, для того чтобы они скорее оказались у вас», — заверили в организации. Там пообещали принять меры, чтобы предотвратить повторение ситуации.
Сервис приостановил обработку заказов утром 26 мая, еще через сутки перестал открываться сайт СДЭК. Как объяснили в организации, ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.
Ранее сообщалось, что крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon объявил, что отказывается от концепции Just Walk Out в своих офлайн-магазинах. Сеть Amazon Go примечательна тем, что в ее магазинах отсутствуют продавцы и кассиры. На старте проекта ритейлер рассчитывал открыть тысячи таких точек, но до сих пор их количество во всем мире не достигло даже сотни. Что не так с разработанной Amazon технологией и есть ли альтернативные решения — в материале «Компании».