Top.Mail.Ru

В Sokolov первыми на ювелирном рынке раскрыли прибыль по МСФО

09.09.202217:09
Фото: Sokolov Фото: Sokolov

Ювелирный бренд Sokolov первым на отечественном рынке прошел независимый аудит консолидированной МСФО отчетности по группе компаний за прошлый год. Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении журнала «Компания».

Работу провел независимый аудитор АО «Технологии Доверия — Аудит». По итогам выяснилось, что чистая выручка холдинга составила 22 миллиарда рублей. С 2020 года показатель вырос в два раза.

Размер EBITDA дошел до отметки в 2,3 миллиарда рублей. Он обусловлен увеличением розничной сети бренда в пять раз в течение 2021 года. Количество фирменных магазинов выросло с 69 до 350. 

Как отметил управляющий партнер бренда Артем Соколов, создание эффективной розницы является частью стратегии , цель которой — лидерство не только на рынке производства ювелирных изделий, но и в ювелирном ритейле в стране.

«Достижение этой цели подразумевает дальнейшее развитие федеральной сети монобрендовых магазинов до тысячи торговых точек уже в будущем году, в том числе и с привлечением внешних инвестиций порядка пяти миллиардов рублей», — подчеркнул Соколов.

Бренд в части внешних инвестиций рассматривает вероятный выход на публичный долговой рынок. Решение будет принято исходя из потребностей в фондировании и текущей рыночной конъюнктуры.

Как стало известно ранее, крупнейший в РФ производитель алкоголя «Белуга групп» (бренды Beluga, «Царь», «Архангельская» и другие — прим. ред.) в первом полугодии увеличил чистую прибыль до 2,26 миллиарда рублей. Рост, таким образом, составил к прошлому году 97%.

Согласно опубликованному 25 августа отчету компании, выручка росла на 37%, до 42 миллиардов рублей.