В Sokolov первыми на ювелирном рынке раскрыли прибыль по МСФО

Ювелирный бренд Sokolov первым на отечественном рынке прошел независимый аудит консолидированной МСФО отчетности по группе компаний за прошлый год. Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении журнала «Компания».
Работу провел независимый аудитор АО «Технологии Доверия — Аудит». По итогам выяснилось, что чистая выручка холдинга составила 22 миллиарда рублей. С 2020 года показатель вырос в два раза.
Размер EBITDA дошел до отметки в 2,3 миллиарда рублей. Он обусловлен увеличением розничной сети бренда в пять раз в течение 2021 года. Количество фирменных магазинов выросло с 69 до 350.
Как отметил управляющий партнер бренда Артем Соколов, создание эффективной розницы является частью стратегии , цель которой — лидерство не только на рынке производства ювелирных изделий, но и в ювелирном ритейле в стране.
«Достижение этой цели подразумевает дальнейшее развитие федеральной сети монобрендовых магазинов до тысячи торговых точек уже в будущем году, в том числе и с привлечением внешних инвестиций порядка пяти миллиардов рублей», — подчеркнул Соколов.
Бренд в части внешних инвестиций рассматривает вероятный выход на публичный долговой рынок. Решение будет принято исходя из потребностей в фондировании и текущей рыночной конъюнктуры.
Как стало известно ранее, крупнейший в РФ производитель алкоголя «Белуга групп» (бренды Beluga, «Царь», «Архангельская» и другие — прим. ред.) в первом полугодии увеличил чистую прибыль до 2,26 миллиарда рублей. Рост, таким образом, составил к прошлому году 97%.
Согласно опубликованному 25 августа отчету компании, выручка росла на 37%, до 42 миллиардов рублей.