Top.Mail.Ru

В TikTok появился специальный раздел для бизнеса

25.06.202017:00

Социальная сеть TikTok запустила проект для продвижения бизнеса на площадке. Он получил название TikTok For Business, говорится на сайте компании.

Этот проект нацелен на специалистов по рекламе и маркетингу. На новой платформе собраны все рекламные форматы соцсети. Среди них — TopView (появляется при первом запуске приложения), Brand Takeovers (брендированная обложка при входе в приложение) и In-Feed Videos (встроенные видео). 

В TikTok For Business также вошел формат брендированных хештегов и масок. Кроме того, компания представила новинку — брендированные эффекты в формате дополненной реальности. Цены на рекламные инструменты при этом не раскрываются.

Как отметили в компании, линейка рекламных продуктов будет расширяться и дальше. Чтобы развивать сотрудничество с компаниями, TikTok запустил центр онлайн-обучения. В нем бизнесмены смогут побольше узнать о самой соцсети и о ее рекламных предложениях. 

«TikTok For Business — это место, где вы сможете раскрыть творческий потенциал своего бренда. <…> Ваш бренд заслуживает того, чтобы о нем здесь узнали, вне зависимости от того, маленький он или большой, а также от того, что вы делаете или продаете», — заключили в компании.

TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео. Он был основан в 2016 году и принадлежит китайской компании ByteDance. Сегодня это приложение скачивают в два раза чаще, чем Instagram. По данным на конец 2019 года TikTok занял восьмое место среди российских приложений, а число российских пользователей соцсети достигло 8 миллионов.