В TikTok появился специальный раздел для бизнеса
Социальная сеть TikTok запустила проект для продвижения бизнеса на площадке. Он получил название TikTok For Business, говорится на сайте компании.
Этот проект нацелен на специалистов по рекламе и маркетингу. На новой платформе собраны все рекламные форматы соцсети. Среди них — TopView (появляется при первом запуске приложения), Brand Takeovers (брендированная обложка при входе в приложение) и In-Feed Videos (встроенные видео).
В TikTok For Business также вошел формат брендированных хештегов и масок. Кроме того, компания представила новинку — брендированные эффекты в формате дополненной реальности. Цены на рекламные инструменты при этом не раскрываются.
Как отметили в компании, линейка рекламных продуктов будет расширяться и дальше. Чтобы развивать сотрудничество с компаниями, TikTok запустил центр онлайн-обучения. В нем бизнесмены смогут побольше узнать о самой соцсети и о ее рекламных предложениях.
«TikTok For Business — это место, где вы сможете раскрыть творческий потенциал своего бренда. <…> Ваш бренд заслуживает того, чтобы о нем здесь узнали, вне зависимости от того, маленький он или большой, а также от того, что вы делаете или продаете», — заключили в компании.
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео. Он был основан в 2016 году и принадлежит китайской компании ByteDance. Сегодня это приложение скачивают в два раза чаще, чем Instagram. По данным на конец 2019 года TikTok занял восьмое место среди российских приложений, а число российских пользователей соцсети достигло 8 миллионов.