Пенсионеры обогнали молодую аудиторию по активности в TikTok

10.11.202219:52

В 2022 году единственной аудиторией с растущим трафиком стали люди старше 55 лет. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами .

В пресс-службе оператора сообщили, что изучили изменения в мобильном трафике социальной сети за десять месяцев текущего года. Выяснилось, что группа 55+ за это время вдвое нарастила пользовательский трафик.

В общем объеме процент аудитории старшего и среднего возраста вырос с 23% в начале года до 32% в октябре.

В то же время молодая аудитория стала реже сидеть в TikTok. Трафик среди пользователей от 14 до 20 лет снизился на треть, от 21 до 35 лет — на 45%. Эксперты связывают снижение интереса у молодежи с невозможностью загрузки новых видео. С весны 2022-го, напомним, в TikTok можно смотреть лишь ранее загруженный контент.

Ранее стало известно, что выручка TikTok в России в 2021 году составила 3,3 миллиарда рублей. При этом на прибыль от продаж пришлось 100,4 миллиона рублей, а 54 миллионов рублей достигла чистая прибыль. 

В начале марта 2022 года компания заявила, что прекратит в РФ прямые трансляции и запретит местным пользователям размещать новые ролики. Компания объяснила такие меры законом о наказаниях за фейки, связанные с обострением ситуации на Украине. 

В августе Роскомнадзор обязал поисковики помечать TikTok и Telegram как нарушителей законов.