В ЦБ рассказали о новом виде мошенничества с рекламой
Мошенники стали использовать безадресную финансовую рекламу во время пандемии коронавируса. Об этом сообщил директор департамента противодействия недобросовестным практикам Центробанка Валерий Лях.
В интервью РИА «Новости» он отметил, что мошенники адресуют такую рекламу широкой аудитории. В ней нет конкретного описания видов заработка, а только призыв наподобие «Зарабатывай с нами!».
По данным экспертов, такая безадресная реклама серьезно превысила объем традиционной рекламы финансовых услуг, включая даже нелегальных участников рынка. Лях добавил, что в предыдущих схемах ранее всегда оговаривались продукты, получив которые можно было «разбогатеть».
Ранее в Сбербанке сообщили о новых схемах мошенничества, появившихся во время пандемии COVID-19. Речь идет о схеме с кадровыми агентствами и возвратом НДС, а также об имитации популярных инициатив крупнейших брендов.
Так, мошенники используют хештеги периода самоизоляции и предлагают участие в акции для получения 3 тысяч рублей. В этом случае пользователей призывают сообщить данные карты и пароль, пришедший в смс.