В Visa придумали альтернативу бонусным картам
Международная платежная система Visa запустила в России сервис для создания программ лояльности. Он позволит клиентам магазинов и кафе получать бонусы, не имея специальных бонусных карт.
Сервис получил название VCES — Visa Card Eligibility Service, пишет РБК. Его суть заключается в том, чтобы избавить компании, у которых нет на это ресурсов, от необходимости подключать клиентов к программам лояльности. VCES даст людям возможность получать бонусы в любимых заведениях при оплате покупок картой Visa.
Прежде всего сервис предназначен для компаний малого и среднего бизнеса: магазинов у дома, кафе, небольших торговых предприятий. Чтобы покупатель мог воспользоваться сервисом, торговая точка должна будет подключить эту услугу у банка-эквайера. Первыми VCES подключили банк «Русский стандарт» и сеть кафе «Хлеб насущный».
По словам Алексея Панова, директора по маркетингу кафе, собственные разработки систем лояльности обходятся компаниям в миллионы рублей. На запуск уже существующих решений уходит 200-300 тысяч рублей плюс 10-20 тысяч рублей на ежемесячные платежи за лицензию. Что касается программы Visa, то она позволяет внедрять программы лояльности без данных затрат, заключил Панов.
Visa — американская транснациональная компания, работающая на рынке с 1958 года. Ее карты принимаются в торговых точках более 200 стран мира. Известно, что Visa играет центральную роль в разработке инновационных платёжных продуктов и технологий, которые используют более 15 тысяч финансовых организаций.