В Wildberries опровергли списание денег с удаленных из приложения карт клиентов


Информация о списании денег с карт клиентов , удаленных из приложения, не соответствует действительности. Оплата товаров и услуг производится в строгом соответствии с российским законодательством.
Об этом журналу «Компания» сообщили в пресс-службе маркетплейса. «Денежные средства за товары и услуги компания списывает лишь тогда, когда разрешение на транзакции предоставил сам клиент. В том же случае, если данное разрешение отозвано пользователем, то, конечно же, транзакции с картой не производятся», — заявили в Wildberries.
В пресс-службе клиентов призвали по всем вопросам, касающимся продвижения средств и использования карт, обращаться в службу поддержки.
«Все банковские транзакции надежно защищены нашими IT-системами. Кроме того, по вопросам безопасности сотрудничаем и с Центральным банком, и со специализированными компаниями», — заключили в маркетплейсе, подчеркнув, что вероятность утечек персональных данных исключена.
Ранее один из клиентов Wildberries пожаловался на списание средств с карт, уже удаленных из приложения. Мужчина рассказал о списании маркетплейсом крупной суммы денег за товар, который его жена приобрела с помощью другой банковской карты. В службе поддержки компании, по словам клиента, заявили, что имеют право снимать средства с удаленных карт, в случае если оплата с добавленных не осуществляется.