В Wildberries составили рейтинг популярных в 2020 году покупок россиян
В Wildberries проанализировали запросы покупателей в 2020 году и составили рейтинг наиболее примечательных из них. Оказалось, что россиян в уходящем году интересовали игрушки и костюмы с символикой коронавирус, «витамины от грусти» и самогонные аппараты. Исследование опубликовал ТАСС.
В десятку самых необычных запросов россиян на сайте ретейлера в 2020 году Wildberries вошли: «елочная игрушка коронавирус», «маска чумной доктор», «костюм коронавирус», «витамины от грусти», «досуг дома», «сделай сам алкоголь», «лента для дистанции», «костюм для работы дома», «новая Конституция РФ» и «кружка как у президента».
В преддверии Нового года россиян интересовали также елочные игрушки с символикой коронавируса, например, «Дед Мороз в маске COVID-19» и «Бык в маске». Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раза.
Не менее активно рос объем продаж домашней одежды. В уходящем году россияне много времени проводили дома. Переход на удаленку позволил им сменить офисный стиль на более свободный. Так, в компании отметили спрос на худи и пижамы увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, на домашние халаты — в два раза. Россияне искали различные настольные игры для проведения досуга дома. Их продажи выросли в 2,6 раза.
В уходящем году вырос интерес к изготовлению домашних настоек — спрос на самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы взлетел в несколько десятков раз.
«Снижение числа социальных контактов, конечно же, не могло не оказать влияния на настроения жителей нашей страны, поэтому в числе популярных поисковых запросов — "витамины от грусти". И хотя именно в такой формулировке их не существует, но мы смогли предложить не менее достойные варианты», — заключили в компании.
Ранее в интернет-магазине Ozon рассказали о необычных покупках россиян в преддверии Нового года.