Top.Mail.Ru

В Wildberries задумались о частичном ребрендинге

24.11.202212:54
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Основатель Татьяна Бакальчук рассказала о планах по частичному ребрендингу маркетплейса. Логотип могут сократить до аббревиатуры WB. Бакальчук подчеркнула, что сроков реализации проекта нет, поскольку это «факультативная история».

В августе маркетплейс в рамках рекламной кампании «Черной пятницы» на один день сменил название сайта на «Ягодки». Как отмечает Бакальчук, акция «народу зашла», поэтому компания «эту тему еще в голове держит».

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — цитирует Бакальчук ТАСС.

Гендиректор Wildberries также сообщила, что в следующем году планирует увеличить объем отгрузки до 15 миллионов вещей в день, что почти в два раза превышает текущие значения (около 7 миллионов вещей в день). Согласно ноябрьскому пресс-релизу, оборот Wildberries за январь — сентябрь увеличился на 95% в годовом исчислении и достиг 1,1 триллиона рублей, продажи за этот период выросли на 76%.