В X5 Group заявили об отсутствии жалоб на зефир в «Пятерочке»
X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», не нашла ни одной жалобы на зефир «Жизель». Речь идет о горячей линии, сайте и других каналах обратной связи с покупателями торговой сети «Пятерочка».
«На данный момент ни одной жалобы на зефир "Жизель" на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи "Пятерочки" не зафиксировано», — рассказали РИА «Новости» в Х5.
В X5 Group начали расследование, пытаясь выяснить источник информации о жалобах. При этом все продажи зефира с мальтитом в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток», а также онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены — товар не получится пробить на кассе или заказать в приложении.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что десятки человек отравились после того, как съели зефир «Жизель», который приобретали в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». В качестве заменителя сахара в продукте используется мальтит. По информации канала, сладость изготовили на том же заводе в подмосковном Дмитрове, что и зефир «Классический» из «ВкусВилла», на отравление которым россияне жаловались ранее.