В «Яндексе» объяснили техническими причинами лишние списания денег за такси
Несколько сотен клиентов «Яндекс Такси» 27 сентября могли столкнуться с лишним списанием средств за несовершенные поездки. В компании объяснили это техническими причинами.
В пресс-службе «Яндекс Такси» заявили, что все списанные по ошибке деньги уже полностью вернули клиентам, сообщает РБК. «Сейчас сервис работает в штатном режиме», — сказали агентству. Сервис принес извинения за неудобства, заверив, что делает «все, чтобы подобного не повторилось».
О проблеме стало известно после того, как одна из клиенток «Яндекс Такси» в соцсети пожаловалась на то, что сервис пять часов списывал средства с ее карты за поездки, которых она не совершала.
Ранее сообщалось, что затраты на корпоративное такси в России оцениваются примерно в 100 миллиардов рублей в год. Появившийся в 2022 году сервис Bibi заявил о планах занять до 15% этого рынка. О стратегии развития B2B-агрегатора и его преемственных ценностей Gett в интервью «Компании» рассказал генеральный директор Bibi Анатолий Сморгонский.