Vans стала американской
Компания A3 Retail Group избавилась от последнего fashion-бренда в портфеле. Ритейлер продал управляемую ею сеть магазинов Vans собственнику марки — американской VF Corporation, сообщает «Коммерсант».
По словам гендиректора российского подразделения VF Дмитрия Завьялова, речь идет о девяти объектах Vans в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь собственная розничная сеть VF в России насчитывает девять магазинов и два аутлета, подчеркнул топ-менеджер.
Владелец A3 Retail Group Арам Давтян подтвердил газете информацию о продаже. Сумму и условия сделки стороны не раскрывают.
Генеральной стратегией VF видит в расширении присутствия в России, объяснил Завьялов, уточнив, что в стране существуют и другие партнерские магазины бренда. «Наша цель, в перспективе, быть более значимыми в крупных торговых центрах городов-миллионников страны как за счет собственных точек, так и за счет партнерской сети», — подчеркнул он.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что из-за кризиса этот год — хорошая возможность для выкупа бизнеса у франчайзи. «Сейчас продолжается масштабное падение продаж в fashion-сегменте, и для небольших игроков рынка это особенно критично. Они терпят убытки, проигрывая конкуренцию онлайн-ритейлерам и маркетплейсам», — отметил он.
По словам Бурмистрова, стоимость сделки между VF Corporation и A3 Retail Group «определенно меньше, чем была бы год назад». По его мнению, сумма фактически меньше стоимости товарных остатков — в пределах десяти миллионов рублей.
A3 Retail Group уже продала сеть из семи магазинов Nike. Сделка состоялась как слияние дочерней структуры Inventive ООО «Ап энд Ран» с управляющей A3 Retail Group ООО «А3 Спорт». Владелец компании Арам Давтян получил миноритарную долю в «Ап энд Ран». Тогда сумма сделки оценивалась минимум в 350 миллионов рублей.
Кроме того, до коронакризиса Давтян продал магазин собственного бренда Stride и права на него. Он объяснил продажу решением выйти из fashion-ритейла и сконцентрироваться на развитии своей сети боксерских клубов.