Великобритания потребовала от соцсетей не распространять таргетированную рекламу на детей
Великобритания решила ввести новые правила для социальных сетей, стриминговых сервисов и игровых платформ. Онлайн-площадки больше не смогут отслеживать местоположение детей и распространять на них контекстную рекламу.
Кроме того британский регулятор решил меры, ограничивающие возможности IT-компаний влиять на поведение подростков. В частности, побуждать их больше времени проводить в интернете при помощи автоматического проигрывания видео. Эту функцию видеосервисы должны будут отключить, пишет Financial Times.
Если бизнес нарушит предписание властей Великобритании, ему может грозить штраф в размере до 4% от его глобального оборота. О введении новых правил уже объявили YouTube, Instagram и TikTok.
Так, YouTube отключил автоматическое воспроизведение видео и контекстную рекламу для несовершеннолетних пользователей. TikTok в свою очередь заявил, что не будет присылать пользователям этой категории уведомления после 21:00.