Versace и Haribo продлили исключительные права на свои бренды в России на 10 лет

Итальянский модный дом Versace и немецкий производитель мармелада Haribo продлили исключительные права на свои бренды в России до 2035 года, еще на десять лет. Право Haribo на одноименный бренд и его русскоязычное написание продлено до 26 мая 2035 года.
Товарные знаки остаются зарегистрированными для выпуска мармелада, конфет, печенья и другой кондитерской продукции, говорится в информации Роспатента.
Versace сохранил права на свой бренд до 15 июня 2035 г. Товарные знаки остаются зарегистрированными для выпуска табака, курительных принадлежностей и спичек.
Обе компании приостановили свою деятельность в России в 2022 году, ссылаясь на рост цен на сырье, сложную логистику и увеличение тарифов на перевозку грузов. При этом Haribo пытался защитить свои торговые знаки на российском рынке. После своего ухода компания подала в российские госорганы уведомление о несогласии на использование бренда с названием на кириллице «Русский Харибо».
На сегодня в Роспатент подали заявки на регистрацию товарных знаков испанская Inditex (владеет Zara, Bershka и другими марками), Gucci, Apple, The Coca-Cola Company, LVMH и другие. Возможное возвращение зарубежных компаний в Россию стало темой обсуждения после телефонного разговора президента США Дональда Трампа с Владимиром Путиным и последующих контактов между сторонами.
Ранее сообщалось, что Tapestry, владеющая модным брендом Coach, договорилась о покупке владеющей Versace и Michael Kors структуре. Ее рыночная стоимость — 4 миллиарда долларов, но структуру в ходе сделки оценили в 8,5 миллиарда долларов.