Top.Mail.Ru

VK захотел купить компанию, выпускающую YouTube-шоу «Что было дальше?»

11.11.202211:44
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Холдинг ведет переговоры о покупке продакшен-компании Medium Quality. Она снимает популярные YouTube-шоу «Внутри Лапенко» и «Что было дальше?».

О ведущихся переговорах пишет Forbes со ссылкой на источники. О них журналу рассказал собеседник, близкий к Medium Quality, добавив, что они ведутся с августа. Информацию о переговорах также подтвердил источник в агентстве инфлюенс-маркетинга, а собеседник журнала, близкий к Kept (бывшая аудиторская компания KPMG), заявил, что компания оценивала актив для VK.

На данный момент Medium Quality владеет Вячеслав Дусмухаметов, креативный продюсер Comedy Club Production. Он, по данным Forbes, отказался комментировать связанные с VK вопросы. Тему переговоров не стали комментировать и в самом VK.

Medium Quality выпускает такие YouTube-проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко», Big Russian Boss Show и шоу Азамата Мусагалиева «Я себя знаю!». Помимо этого, у компании есть видеостриминговая платформа The Hole. Ее запустили в прошлом году для выпуска шоу на в мобильном формате.

Выручка продакшен-компании за прошлый год, по данным СПАРК, составила порядка 1,2 миллиарда рублей, а прибыль — около 133 миллионов. Источник издания, близкий к Medium Quality, отметил, что в начале прошлого года одна рекламная интеграция в шоу «Что было дальше?» стоила 15 миллионов рублей. К осени 2021-го ее стоимость поднялась до 18 миллионов.

Источник Forbes утверждает, что в 2021 году Medium Quality получила рекламную выручку в размере более 430 миллионов рублей. В числе рекламодателей компании — онлайн-кинотеатр ivi, поисковик авиабилетов Aviasales и банк для предпринимателей «Точка».