VK запустил свой аналог Steam
VK разработал платформу VK Play, где уже представлен каталог игр. Компания заявила, что сделает киберспорт доступнее для всех.
До конца года на площадке появятся новые возможности для авторов контента и интеграции с социальными сетями, пообещали в корпорации. VK Play позволит организовывать киберспортивные трансляции и проводить собственные турниры.
Пресс-центр привел статистику и сообщил, что объем российского игрового рынка в 2021 году составил 177 миллиардов рублей, а аудитория геймеров насчитывает более 80 миллионов человек. «Интерес к играм постоянно растет: они становятся не только развлечением, но и профессией, и инструментом для проявления своего потенциала. Именно поэтому мы запускаем VK Play — удобную и безопасную площадку, которая станет единой точкой доступа для всего игрового сообщества в стране», — рассказал директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин.
В будущем корпорация планирует запустить собственное медиа об игровой индустрии, расширить набор игровых сервисов и увеличить количество киберспортивных мероприятий. Сейчас же представители VK заявили, что строят экосистему, которая помогает пользователям решать повседневные задачи онлайн. Через нее можно будет общаться (в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и в почте Mail.ru), играть (с MY.GAMES), продавать и находить товары и услуги (на «Юле»), заказывать продукты и готовую еду (в Delivery Club, «Самокате» и «Кухне на районе»), находить автомобили для поездок (в «Ситидрайве»), осваивать новые профессии (с GeekBrains и Skillbox) и т. д.
Компания также развивает свою экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.