«ВкусВилл» снял с продажи зефир из-за жалоб покупателей

13.10.202410:25

Магазин «ВкусВилл» опроверг публикации о массовом отравлении зефиром, который содержит заменитель сахара мальтит. За четыре месяца продаж на качество продукта пожаловались 32 раза.

«Во "ВкусВилле" тщательно отслеживаются все обращения, тем более массовые жалобы. Распространяемая в Сети информация о зефире не соответствуют действительности», — отметила торговая сеть в Telegram.

Во «ВкусВилле» подчеркнули, что зефир прошел плановые лабораторные проверки, подтвердившие безопасность и соответствие качеству, последние образцы пообещали отправить на внеплановые исследования. До их завершения торговая сеть приостановила продажи зефира с мальтитом — продукт убрали с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам.

В Telegram-каналах 12 октября появилась информация о том, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром «Классический» из магазина «ВкусВилл». Пострадавшие указывали на возникшие после употребления десерта боли в животе, тошноту и диарею.

Ранее сообщалось, что в Москве в 62,5% блюд готовой еды с доставкой на дом нашли недопустимое превышение кишечной палочки и микробов. Продукты оказались непригодными к употреблению. На порядок была превышена норма микробов в роллах «Калифорния» от «Тануки» и в курице карри с брокколи от Grow food. В этих же продуктах зафиксированы превышения и по кишечной палочке.