Top.Mail.Ru

«ВкусВилл» выходит на рынок кейтеринга

12.11.202014:14

Сеть магазинов продуктов здорового питания «ВкусВилл» анонсировала выход на рынок кейтеринга. Компания будет обслуживать фуршеты в Москве и ближайшем Подмосковье, пишет «Коммерсант».

В рамках нового направления «ВкусВилл» будет доставлять горячие блюда, выпечку, десерты и закуски. Также в ассортимент войдут салаты, напитки, цветы, подарки и посуда. Доставка будет осуществляться с помощью собственной курьерской службы. Выход на рынок кейтеринга состоится в ноябре, сказано материале.

Предварительно средняя стоимость фуршета составит порядка 5 тысяч рублей. В то же время у «Азбуки вкуса» средний чек за фуршет без обслуживания составляет 16 тысяч рублей, а у сервиса Catery — 10 тысяч. Блюда и другие товары можно будет заказать не позднее, чем за три дня до мероприятия. 

Инвестиции в новый проект во «ВкусВилле» не раскрывают, однако Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики», оценил их не более чем в 20 миллионов рублей. Таковыми будут расходы, учитывая, что «ВкусВилл» не будет запускать под проект собственное производство.

Выход «ВкусВилла» на рынок кейтеринга совпал с введением новых запретов для заведений общепита. До 15 января рестораны, бары и ночные клубы Москвы не смогут принимать посетителей в ночное время. Это дает «ВкусВиллу» возможность получить дополнительный спрос, в частности, во время новогодних праздников. В Catery газете подтвердили, что предновогодний период традиционно является пиковым для сегмента кейтеринга.