Top.Mail.Ru

«ВкусВилл» запустил магазины формата «даркстор»

27.04.202009:29

Сеть магазинов «ВкусВилл» начала тестировать новые форматы. У компании появились «дарксторы», работающие только на формирование интернет-заказов, и магазины с ограниченным числом покупателей, пишут «Ведомости».

Об этом газете рассказала представитель сети Алена Несифорова. По ее словам, новые форматы являются реакцией компании на происходящее в стране. Понимая возникшую в условиях пандемии ответственность перед клиентами и собственными сотрудниками, «ВкусВилл» внедряет безопасные форматы, пояснила она.

По ее словам, сеть также планирует расширить алкогольную линейку. Недавно компания получила первую лицензию на торговлю алкоголем в одном из своих флагманских магазинов. О каком конкретно магазине идет речь, Несифорова не уточнила, однако эксперты подозревают, что лицензию получил «ВкусВилл» на Большой Спасской улице. Впоследствии сотрудники магазина рассказали, что в течение двух недель на Спасскую завезут крепкие напитки.

Известно, что сеть «ВкусВилл» экспериментирует и с другими форматами. Так, в этом месяце она запустила вендинговые автоматы в жилых домах. В них можно приобрести батончики, кофе, соки, готовую и бакалею. Пока что автоматы работают лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Еще ряд магазинов начали работать в формате «ВкусВилл киоск». Они принимают заказы заранее и работают только на выдачу.