Top.Mail.Ru

«Вкусвилл» запустит свой маркетплейс

09.12.201910:44

Сеть магазинов «ВкусВилл» разрабатывает собственный маркетплейс под названием «Довериум». В тестовой версии платформа появится уже в декабре 2019 года.

Отмечается, что «Довериум» будет работать по рекомендательной модели, выдавая покупателям ссылки на партнерские сайты. Те будут самостоятельно курировать продажи, доставку и качество сервиса. Комиссию с партнеров «ВкусВилл» взимать не будет, пишут «Ведомости».

Как ожидается, в будущем заказать товары партнеров можно будет через официальный сайт «Вкусвилла».

На сегодняшний день «Довериум» представляет собой сообщество партнеров «Вкусвилла», они дают скидки клиентам этой сети. В их числе: магазин игрушек, клиники, платформа объявлений для мам, производитель детской одежды и прочие компании. Они могут стать первыми участниками маркетплейса.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, «ВкусВилл» намерен монетизировать лояльную аудиторию, привлекая сторонних продавцов. Ритейлер идет по пути кредитных учреждений, которые размещают такие предложения в личных кабинетах клиентов. Поскольку ритейлер пока только запускает работу в данном направлении, заметного увеличения трафика моментально ожидать не приходится, отмечает Вирин.