Владелец «Додо пиццы» запустил сеть донерных

Группа Dodo Brands (входят «Додо Пицца» и кофейни «Дринкит») Федора Овчинникова открыла первое заведение сети шаурмичных «Донер 42» в Москве. К 2023 сеть планирует вырасти до 300 заведений, сообщил представитель компании.
Заказы в «Донер 42» будут принимать через мобильное приложение. Там же можно изменить состав шаурмы, выбрать напитки, закуски, оплатить заказ и забрать его без очереди. «По многим причинам нам удобнее принимать заказ через приложение: это снижает нагрузку на кассиров, можно обрабатывать больше заказов, меньше шансов на ошибку из-за человеческого фактора», — сказал представитель сети Магомед Костоев изданию Inc.
По его словам, цель заведений — увести покупателей в digital, поэтому в приложении всегда будут акции и скидки. Приложение «Донер 42» доступно в AppStore и Google Play. Разработчики внедрили в него сторис, возможность просмотреть и повторить заказ, а также интегрировать приложение с Siri. В будущем в приложении появятся кэшбек, чат, видео-трансляция кухни, а также интеграция с Apple Health.
Мясо будут готовить в печи, а не в бобине. В меню входят четыре вида шаурмы в лаваше или булке. Цена составляет 180–230 рублей. Из напитков предложены компоты и морсы по собственным рецептам, турецкий айран и кофе.
«Донер 42» к 2023 году планирует вырасти до 300 заведений, среди которых будут собственные и франчайзинговые. По словам Овчинникова, «Донер 42» станет международной сетью — заведения планируют открыть в Германии, Румынии, Болгарии, Сербии, Великобритании и на Ближнем Востоке.