Top.Mail.Ru

Владелец TikTok нашел пути обхода правил конфиденциальности Apple

16.03.202115:04
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Китайские IT-гиганты, в числе которых владелец TikTok — компания ByteDance, начали тестировать новую программу. Она позволит показывать рекламу владельцам iPhone без их согласия.

О схеме обхода правил конфиденциальности Apple узнала Financial Times. По данным газеты, ByteDace подготовил обширное руководство для разработчиков приложений. В нем упоминается новый способ отслеживания и идентификации владельцев iPhone под названием CAID.

ByteDance предлагает рекламодателям использовать эту программу в случае недоступности IDFA. Это единственный идентификатор, который можно использовать в экосистеме Apple, чтобы отслеживать рекламные действия. Он позволяет узнавать, что интересует пользователей и на какие рекламные объявления они нажимают.

Новую программу тестирует не только ByteDance, говорится в материале. Ее также хочет использовать инвестиционный холдинг Tencent. Запустить альтернативный сервис готовится Китайская рекламная ассоциация. Ее представитель заверил, что новый проект не противоречит политике конфиденциальности Apple.

В ближайшее время IDFA перестанет работать. Виной тому — новая версия обеспечения для iPhone. После обновления, которое выйдет в ближайшие недели, разработчики будут вынуждены запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных. Также их обяжут сообщать пользователям, какие именно данные собирает приложение.