Владимир Соловьев обзавелся личным брендом
Телеведущий Владимир Соловьев обзавелся личным брендом. Он зарегистрировал товарный знак под названием «Кулак справедливости», сообщает «Собеседник».
По данным издания, товарный знак был зарегистрирован 22 октября, что следует из скриншотов с сайта Online Patent. Название «Кулак справедливости» уже появлялось у Соловьева, так называлось его YouTube-шоу, несколько серий которого он выпустил в 2020 году. Логотипом бренда выступает нарисованный сжатый кулак.
Под собственным брендом Соловьев планирует выпускать авторучки, блокноты, брелки, наручные часы, карандаши, зонты, сумки и чемоданы, копилки и другие сувенирные товары. Под маркой «Кулак справедливости», в том числе, можно будет оказывать ряд услуг: рекламные и бизнес-услуги, телевизионное вещание, обеспечение доступа в интернет, спутниковую и телефонную связь, видеосъемку, написание сценариев, обучение айкидо и производство фильмов. Кроме того, телеведущий в текущем году зарегистрировал бренд «Соловьев Live», под которым выпускает шоу на YouTube.
В качестве адреса Соловьев указал 160-метровую квартиру на Долгоруковской улице, которую он оформил на себя в период, когда мэром Москвы был Юрий Лужков. Только по кадастровой стоимости квартира оценивается в 64,5 миллиона рублей.
Ранее стало известно, что друг Соловьева, врач и телеведущий Александр Мясников, также подал заявку на регистрацию собственного бренда. Мясников под своей маркой планировал производить и продавать различные медицинские и ветеринарные препараты. В частности, речь шла о медицинской конопле, препарате от запоров, масках, перчатках, а также сувенирной продукции.