Top.Mail.Ru

Волин оценил потери медиаотрасли в 2020 году в 100 млрд рублей

21.04.202012:59

Из-за кризиса российская медиаотрасль по итогам года может лишиться до 100 миллиардов рублей или одной пятой части своего объема. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

«Мы видим “ножницы”: аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов, радио — свыше 50% рекламных бюджетов, газеты — до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице», — передает его слова ТАСС.

В этой связи Волин озвучил ряд экстренных мер, которые могли бы спасти медиаотрасль. Он сообщил, что представители индустрии просят предоставить им полугодовую отсрочку всех налоговых платежей за исключением НДС. Отсрочки также нужно распространить на страховые взносы и коммунальные платежи, считают они.

Вместе с тем предлагается скорректировать сроки предоставления отчетности в 2020 году, сдвинув ее на один квартал. Представители медиаотрасли также просят внести изменения в рекламное законодательство. Речь идет о разрешении рекламы ряда лекарств и расширение рекламы алкогольной продукции.

Ранее сообщалось, что ввиду кризиса операторы наружной рекламы потеряют до 50% бюджетов. Уже в марте их доходы снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом в 2019-м.