ВТБ занял второе место в премиум-сегменте по версии Frank Premium Banking Award 2024
ВТБ занял второе место в номинации «Лучший банк для клиентов PREMIUM» на премии Frank Premium Banking Award 2024. Это на ступень выше, чем в 2023 году.
За 2024 год сегмент ВТБ «Привилегия» существенно укрепил свои позиции: как в продуктовой линейке, так и в части адаптации к экономической ситуации, рассказал вице-президент, начальник управления по работе с состоятельными клиентами ВТБ «Привилегия» Дмитрий Кобяков. На сегодня в компании насчитывает 1,07 миллиона премиальных клиентов, их число с начала года выросло на 220 тысяч. Прирост портфеля привлеченных средств в рублях составил 40%.
Главным событием года в компании стало обновление программы лояльности, а также начисление кешбэка не бонусами, а рублями по честному курсу 1:1 сразу на счет. Также появилась возможность самостоятельно выбирать категории.
«Ежемесячно мы анализируем множество факторов, чтобы предложения категорий соответствовали предпочтениям транзакционной активности большинства клиента. На текущий момент, могу сказать без лишней скромности, наша программа лояльности является лучшей на рынке среди премиальных банков», — приводятся слова Кобякова в сообщении компании.
В текущем году ВТБ начал предлагать актуальные продуктовые решения с ориентировкой на ужесточение денежно-кредитной политики. Банк запустил облигации-флоатер и вклад-флоатер, доходность которых привязана к уровню ключевой ставки. Данные решения позволяют получать хорошую доходность и не «перекладываться» в другие продукты с ее ростом.
Компания снизила комиссию за пакет услуг, что позволило многим клиентам, переставшим размещать деньги, но при этом сохранившим приверженность банку, продолжать получать персонализированный сервис и премиальные услуги, к которым они привыкли. Запущена совместная программа с компанией «Аэрофлот», дающая возможность зарабатывать мили, совершая покупки по кобрендинговой карте.
Среди других важных шагов — настройка ежемесячной компенсации на такси, а не квартальной, как раньше. В рамках поддержания государственных инициатив банк реализовал проекты, связанные с поддержкой всех поколений семьи, например, объединение в «финансовую семью» и получение дополнительных преференций по этой программе.
В классе инвестиций для клиентов «Привилегии» стали доступны легкие форматы Advisory — инвестиционного консультирования, а также приобретение инвестиционных бриллиантов и бриллиантовых корзин АЛРОСА с опцией обратного выкупа. По запросу предоставляются услуги семейного финансового офиса. Это особенно актуально в части налогообложения и юридического сопровождения активов.