Top.Mail.Ru

Выбор российской продукции на AliExpress за год вырос в 38 раз

03.03.202012:08

Выбор российских товаров на отечественном маркетплейсе AliExpress и Tmall показал существенный рост. За год ассортимент вырос в 38 раз, расширившись до 1,5 миллиона позиций, пишут «Ведомости».

Об этом изданию рассказал директор по развитию «AliExpress Россия» Дмитрий Селихов. По его словам, компания делает все, чтобы увеличить присутствие российских производителей и продавцов на своей платформе. В частности, для них были снижены комиссии и в целом сокращен срок подключения к маркетплейсу. Как итог число российских продавцов и производителей на AliExpress за год увеличилось в 100 раз.

Отмечается, что с площадкой сотрудничают свыше десяти тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей из России. С прошлого года бизнес через AliExpress ведут такие компании, как «Холодильник.ру», «Ситилинк», L’Oreal, Decathlon, «Мегафон» и многие другие. При этом отечественная продукция присутствует почти во всех сегментах маркетплейса.

Виртуальная торговая площадка AliExpress была основана в 2010 году и занимает 32-е место в рейтинге самых посещаемых веб-ресурсов в мире. С 2019 года AliExpress в России является совместным предприятием российских акционеров и Alibaba Group. По данным за ноябрь, число уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 миллиона человек в месяц.