«Выпьем за любовь»: Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак на свою песню
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press](/resize/w1920/upload/iblock/ce8/u2f2rkr4cfg9lqjdj764et0n3eck3cy8/20230715_gaf_u03_008.jpg?181721d2)
Певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал собственный товарный знак «Выпьем за любовь». Заявка на регистрацию была подана 4 апреля, знак зарегистрирован 18 октября.
Это следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания, пишет ТАСС. Действителен товарный знак народного артиста России будет до 4 апреля 2033 года.
Бренд Игоря Николаева зарегистрирован по классам (по международной классификации товаров и услуг, МКТУ) 29, 30, 31, 32, 35, 38, 41, 43. Это значит, что они включают производство товаров животного и растительного происхождения, кофе, чая, пива, ликеров, вина, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды.
«Выпьем за любовь» считается одной из самых популярных песен Николаева. Она вышла в составе одноименного альбома в 1995 году.
Ранее сообщалось, что немецкий производитель одежды Hugo Boss потребовал аннулировать товарный Bossa Nova, принадлежащему пятигорскому ООО «Машук». Российское предприятие тоже шьет одежду, но в основном для детей и подростков.