Top.Mail.Ru

«Выпьем за любовь»: Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак на свою песню

Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press

Певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал собственный товарный знак «Выпьем за любовь». Заявка на регистрацию была подана 4 апреля, знак зарегистрирован 18 октября.

Это следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания, пишет ТАСС. Действителен товарный знак народного артиста России будет до 4 апреля 2033 года.

Бренд Игоря Николаева зарегистрирован по классам (по международной классификации товаров и услуг, МКТУ) 29, 30, 31, 32, 35, 38, 41, 43. Это значит, что они включают производство товаров животного и растительного происхождения, кофе, чая, пива, ликеров, вина, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды.

«Выпьем за любовь» считается одной из самых популярных песен Николаева. Она вышла в составе одноименного альбома в 1995 году.

Ранее сообщалось, что немецкий производитель одежды Hugo Boss потребовал аннулировать товарный Bossa Nova, принадлежащему пятигорскому ООО «Машук». Российское предприятие тоже шьет одежду, но в основном для детей и подростков.