Выручка Chanel и Dior в России рухнула более чем на 70%
По итогам прошлого года объем продаж в сегменте люксовых брендов в РФ снизился до пятилетнего минимума. Такая информация следует из отчетности российских «дочек» модных домов.
По данным РБК, сильнее всего — на 76,1%, до 2,01 миллиарда рублей — снизилась год к году выручка Dior. Выручка Chanel уменьшилась на 75,6%, до 4,5 миллиарда рублей. Практически на том же уровне составило падение выручки Tiffany в России — до 1,16 миллиарда рублей.
Наименьшее снижение продемонстрировал Hugo Boss: минус 17,6%, до 6,27 миллиарда рублей.
При этом совокупная выручка французской LVMH (включает бренды Dior, Bvlgari, Tiffany & Co) по итогам 2022-го увеличилась на 23%, до 79,2 миллиарда евро. Свои торговые точки в России компания закрыла весной прошлого года.
В сентябре 2022-го стало известно, что LVMH будет выключать свет в магазинах по ночам для экономии. Такую меру с октября ввели в магазинах сети во Франции, а в дальнейшем планировали распространить на другие страны.