Top.Mail.Ru

Выручка «Газпром-медиа холдинга» выросла на 33%

30.08.202111:06
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Выручка «Газпром-медиа холдинга» вместе с дочерними компаниями в течение первых шести месяцев 2021 года выросла на 33%. Показатели достигли отметки в 56,9 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют данные из отчета холдинга.

Чистая прибыль составила 5,7 миллиарда рублей. Холдинг увеличил свои рекламные доходы за счет повышения показателей на эфирных и тематических каналах, связанного с восстановлением деловой активности на рынке. Также свою роль сыграло возвращение спортивных соревнований, перенесенных со второй половины прошлого года в связи с пандемией коронавирусной инфекции нового типа. Рекламные доходы холдинга выросли на 34%. Они составили 40,7 миллиарда рублей.

Суммарная доля телеканалов холдинга в аудитории от 14 до 44 лет увеличились до 26,5%. За аналогичный прошлогодний период доля достигла отметки в 25,8%. Рост произошел благодаря старту новых проектов и запуску новых сезонов.

Операционная прибыль за полугодие составила шесть миллиардов рублей. В прошлом году был зафиксирован операционный убыток в 184 миллиона. Сегмент «медиа-бизнес» принес 5,7 миллиарда чистой прибыли. Убыток в 2020-м был на уровне 1,3 миллиарда.

«Положительный операционный и финансовый результаты обусловлены опережающим ростом рекламных доходов, восстановлением деловой активности на рынке, а также эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов», — цитирует фрагмент из отчета холдинга «Интерфакс».

Ранее глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал о запуске новой платформы вертикальных видео. По его словам, это произойдет уже ближайшей осенью. Руководитель медиахолдинга поделился указанной информацией в ходе фест-форум «Российская креативная неделя».