Выручка магазинов Hoff подскочила после закрытия IKEA

02.04.202213:13

Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff заявила о росте выручки и трафика в своих магазинах. Показатели сети пошли вверх после временного ухода с рынка шведского конкурента IKEA.

«Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам», — заявил журналу «Компания» гендиректор сети Максим Гришаков. По его словам, выручка магазинов Hoff в городах, где раньше работала IKEA, на 30% превысила показатели точек в городах, где шведский ритейлер не присутствовал.

В целом в феврале выручка Hoff по отношению к прошлом месяцу увеличилась на 70%. Люди стали активнее покупать бытовую технику, электронику, мебель, а также товары для дома.

Гришаков отметил, что трафик в локациях, где раньше Hoff работал вместе с IKEA, сильно увеличился, как и во всех магазинах сети. «Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса», — отметил он.

О своем временном уходе с российского рынка шведская IKEA объявила в начале марта. Компания приостановила работу в стране до 31 мая. Причиной тому стала спецоперация, которую Россия проводит на территории Украины. 

Вскоре после этого в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Идея» для запуска аналога шведской компании. Сейчас эта заявка проходит формальную экспертизу.