Top.Mail.Ru

Выручка PepsiCo в России в 2020 году составила более 3 млрд долларов

08.04.202108:58
Выручка PepsiCo в России в 2020 году составила более 3 млрд долларов. Об этом журналу «Компания» сообщил новый президент PepsiCo в России Давид Манзини в своём первом после назначения интервью.

Докризисный объем годовой выручки компании удалось сохранить за счет диверсифицированного портфеля как продукции, так и каналов продаж, когда падение одного сегмента в локдаун компенсировалось ростом другого.

Давид Манзини сообщил, что пандемия не повлияла на инвестиционные планы PepsiCo в России. Так, молочное подразделение Вимм-Билль-Данн в рамках офсетного контракта с правительством Москвы приняло на себя обязательство инвестировать в модернизацию и расширение производства более 2 млрд рублей. По условиям этого контракта в течение 8 лет — с 2022г. по 2030 год завод будем поставлять городу продукты питания для детей и кормящих женщин. Это 40 наименований продукции под маркой «Агуша» — молоко, соки, фруктовые и овощные пюре, мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, произведенные в России и из российского сырья.

Также идет работа над инвестиционным проектом стоимостью более 12 млрд рублей в Новосибирской области, где осенью 2020 года началось строительство завода по производству снеков. Первая очередь должна начать работу уже в этом году.

Давид Мадзини подчеркнул, что самое важное стратегическое решение компании, которое сработало — локализация сырьевой базы. За 15 лет PepsiCo инвестировала в программу «Лидеры Агро» более 50 млн долларов, и на сегодня является крупнейшим в стране промышленным переработчиком картофеля — покупает около 500 тыс тонн в год картофеля для производства чипсов у более чем 50 сельхозпроизводителей из 15 регионов. Компания также является крупнейшим в России переработчиком сырого молока и приобретает у местных производителей более 1.4 млн тонн в год.

В русле общемирового тренда на ответственный бизнес у PepsiCo есть глобальные обязательства — к 2025 году вся упаковка должна стать перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой.

Полностью интервью президента PepsiCo в России и СНГ Давида Манзини читайте здесь.