Top.Mail.Ru

Выручка «Почты России» от цифровых сервисов увеличилась в три раза

06.07.202013:40

Выручка «Почты России» в 2019 году выросла на 9% в годовом выражении — до 206,9 миллиарда рублей, свидетельствует первый годовой отчет компании в статусе акционерного общества. Чистая прибыль по итогам прошлого года выросла на 14% к 2018-му и составила 3,01 миллиарда рублей, сообщили журналу «Компания» в пресс-службе. 

В документе отдельно представлена выручка «Почты России» от продаж услуг и товаров компании по цифровым каналам — речь идет о сайте pochta.ru и мобильном приложении. Так, оборот от цифровых сервисов превысил уровень 2018 года почти в три раза и достиг 21 миллиарда рублей — почти 10% от общей выручки «Почты России». 

Согласно пресс-релизу, в данный момент компания трансформируется из  традиционного почтового оператора в «первоклассную почтово-логистическую компанию». К 2030 году «Почта России» намерена стать цифровой мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов, причем первый отчет АО подтверждает позитивные изменения в эту сторону, говорится в сообщении. 

В числе значимых итогов 2019 года также назван запуск второго по величине логистического почтового центра в стране — «Внуково-2». Также упоминается заключение партнерства с ВТБ, в рамках которого организации договорились вложить 3 миллиарда долларов в оборудование для логистического центра в Новосибирске. 

Кроме этого, в «Почте России» отмечают рост числа почтовых отправлений на 7% (436 миллионов посылок), и наращивание инвестиций на 27% (включая средства на модернизацию почтовой логистики). Сообщается также о реализации двух этапов масштабной программы по повышению заработной платы.