Выручка рестораторов в праздники увеличилась на 20%

Объем заказов в ресторанах после праздников (14 и 23 февраля, 8 марта) вырос на 20%. Выручка рестораторов увеличилась пропорционально. При этом средний чек сохранился на уровне прошлого года. Cамый высокий уровень потребительской активности зафиксировали в Международный женский день. Такие данные журналу «Компания» предоставили в «Якитории».
14 февраля на 30% увеличился объем заказов на доставку. Рост интереса к услуге связан с погодными условиями. Большинство москвичей решили отметить праздник дома из-за аномального снегопада. Не меньшая активность наблюдалась и в ресторанах. Однако общее число гостей оказалось в среднем меньше на 30–40% по сравнению с прошлым годом из-за действующих ограничений на рассадку.
Доля доставки с 21 по 23 февраля в общем объеме заказов увеличилась в среднем на 20%. Особенный рост отметили в ресторанах Подмосковья: жители столицы решили провести праздники за городом на время длинных выходных и школьных каникул.
Международный женский день москвичи предпочли отметить в ресторанах. В Московской области и спальных районах столицы традиционно была полная посадка. Объем заказов на доставку увеличился на 25%.
В остальных регионах России наблюдался аналогичный прирост количества гостей 23 февраля и 8 марта. А вот объем доставки готовых блюд в регионах по-прежнему находится на невысоком уровне, не более 30% от общего числа заказов, в том числе в праздничные дни.
«Подводя итоги традиционно высокого сезона для ресторанного бизнеса, можно говорить о том, что он прошел успешно», — отметил директор по развитию компании — владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.
Он подчеркнул, что в ресторанах франчайзи-сети выручка в период праздников увеличилась практически на 20%. Однако в абсолютных величинах компании не удалось достичь показателей прошлого года. Муратов объяснил это тем, что рестораторы не могут сейчас принимать такое же количество гостей, как и в прошлом году.