Top.Mail.Ru

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70%

28.07.202115:23
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Выручка «Яндекса» по US GAAP с апреля по июнь текущего года выросла на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — до 81,4 миллиарда рублей. Скорректированный показатель EBITDA сократился на 13% — до 5,8 миллиарда рублей.

Рентабельность по нему составила 7,1%. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 34% и составила один миллиард рублей, говорится в сообщении компании.

Рекламная выручка за вычетом вознаграждения партнерам в апреле — июне увеличилась на 48%, до 33,4 миллиарда рублей. Доля нерекламной выручки за отчетный период, как и в первом квартале, превысила долю рекламной и составила 51%. Ранее эксперты международной рекламной группы GroupM, которая представлена в России агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker, сделали прогноз, что российский рынок рекламы за текущий год увеличится на 13%, до 530–540 миллиардов рублей.

Показатель совокупного оборота товаров (GMV — gross merchandise value) электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов из «Яндекс.Еды») вырос в 2,6 раза и составил 35,1 миллиарда рублей. Выручка сегмента девайсов за апрель — июнь увеличилась в три раза по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года — до 1,6 миллиарда рублей.