WhatsApp внедрит спорную новую политику конфиденциальности

WhatsApp по-прежнему намерен внедрить новую политику конфиденциальности без изменений, хотя в этой форме она уже вызвала массовую негативную реакцию со стороны пользователей. Компания уведомит о введении новой политики «в ближайшие недели».
Кроме того, мессенджер предоставит дополнительную информацию об изменениях, прежде чем потребовать от пользователей согласиться с новыми условиями.
«В ближайшие недели мы будем показывать в WhatsApp баннер с дополнительной информацией, которую люди смогут читать в своем собственном темпе», — говорится в блоге WhatsApp. Там отмечено, что баннер будет включать в себя дополнительную информацию для решения возможных проблем.
При этом новые правила относительно приватности пользователей остались такими же, как и в январе. Представитель WhatsApp подтвердил, что в итоге пользователи должны будут согласиться с новыми условиями начиная с 15 мая, когда новая политика вступит в силу.
Ранее WhatsApp обновил свое пользовательское соглашение. Компания добавила в него пункт, позволяющий мессенджеру передавать персональные данные пользователей корпорации Facebook, которой принадлежит WhatsApp.
В компании объяснили это тем, что сведения пользователей нужны Facebook, чтобы улучшить сервисы по подбору персональной рекламы. С помощью новой политики корпорация сможет проанализировать запросы каждого пользователя, сделать выводы о его вкусах и привычках, а после предоставить подходящие услуги и контент.
Измененная политика конфиденциальности WhatsApp заставила пользователей перейти на другие мессенджеры. Таким образом, резко выросли загрузки Telegram и Signal. The Daily Telegraph отметила, что рост популярности Telegram в США случился после того, как многие соцсети заблокировали аккаунт нынешнего американского президента Дональда Трампа и его сторонников. В первую неделю января аудитория Telegram за месяц превысила отметку в 500 миллионов активных пользователей.