Wildberries поборется за звание лидера рынка e-commerce в Европе
Основательница и глава Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о намерении вывести онлайн-ритейлера в лидеры рынка электронной коммерции в Европе. При этом она отметила, что торговая площадка не равняется на Amazon и Alibaba.
Wildberries вышел на европейский рынок в 2020 году: сначала продажи запустились в Польше, затем — в Словении, отметила Бакальчук. «Рынок наш высококонкурентный, останавливаться нельзя. Хотим, конечно, стать номер один е-commerce в Европе», — рассказала гендиректор Wildberries в интервью ТАСС.
Однако Бакальчук уточнила, что интернет-ритейлер не сравнивает себя с Amazon и Alibaba, которые являются крупнейшими платформами электронной коммерции. По ее словам, компании не имеют ничего общего с Wildberries, причем каждая из них «вносит свой вклад в развитие рынка».
Также глава Wildberries поделилась, что компания намерена оказывать экспортную поддержку малому и среднему бизнесу. Это нужно для того, чтобы подтолкнуть российских производителей в изготовлению «достойных вещей», уточнила она.
«Мечтаю дожить до времени, когда значительная доля ВВП будет формироваться не за счет нефти и газа, а благодаря развитию малого и среднего бизнеса, росту реального производства, включая легкую промышленность», — добавила Бакальчук.