Top.Mail.Ru

Wildberries расширит аналитику и отслеживание товаров для продавцов

30.12.202213:37
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

В Wildberries пообещали расширить аналитику и отслеживание товаров для продавцов. В частности, уже разработаны системы для замеров габаритов упаковки и их фотофиксации. 

Об этом маркетплейс сообщил в ходе встречи с Федеральной антимонопольной службой России. В пресс-службе ФАС отметили, что регулятор и онлайн-платформа обсудили проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на маркетплейсе, проработав возможные пути их решения.

В ведомстве напомнили, что продавцы пожаловались на действия Wildberries, связанные с начислением штрафов за несоответствие габаритов упаковки товаров. Отмечалось, что процесс фото- или видеофиксации при этом не осуществлялся, что не позволяло обжаловать штраф. 

Антимонопольная служба рекомендовала маркетплейсу пересмотреть некоторые аспекты сотрудничества с продавцами, сделав взаимодействие более прозрачным.

В результате компания Wildberries разработала новые механизмы работы на площадке. В частности, была представлена комплексная система замеров габаритов упаковки товара в несколько этапов. При этом дополнительно введена системам фотофиксации. Полученные снимки автоматически выгружаются в личный кабинет продавца. Рассматривается компанией и возможность автоматического изменения габаритов с использованием специального оборудования.

Кроме того, отмечают в ФАС, изменилась и форма коммуникации онлайн-площадки с бизнесом. Теперь переписка продавца с поддержкой Wildberries будет вестись до полного решения вопроса.

Между тем на портале продавцов маркетплейс расширил функционал аналитики и отслеживания. Новые функции позволят наблюдать за движением товара после его отправки в логистический центр компании. 

Перечисленные меры, подчеркнули в ФАС, позволят упростить работу продавцов и обеспечить соблюдение баланса интересов, сделав прозрачными условия сотрудничества с маркетплейсом. Повторную встречу с Wildberries для анализа результатов проведенной работы в ведомстве наметили на I квартал 2023 года.

Ранее один из клиентов Wildberries пожаловался на списание средств с карт, уже удаленных из приложения. В компании заявили, что эта информация не соответствует действительности, подчеркнув, что оплата товаров и услуг производится в строгом соответствии с российским законодательством.