Wildberries вышел на рынок Китая

18.12.202309:35

Wildberries вышел на китайский рынок. Маркетплейс договорился с местными продавцами о прямых поставках товаров.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — заявила основательница и владелица Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК

Российский бизнес продолжает оставаться в приоритете, подчеркнула Бакальчук. На него приходится 90% от общего оборота компании.

О планах Wildberries по выходу на рынок КНР стало известно летом. В открытом реестре китайского бюро по товарным знакам появилась информация о регистрации бренда в 45 классах товаров и услуг. Аналогичные заявки также были поданы в Сингапуре и Таиланде. 

За два года маркетплейс зарегистрировал свой товарный знак в Афганистане, Вьетнаме, Монголии, Индии, Малайзии, Японии, Индонезии, Северной Корее и на Филиппинах. 

Сейчас маркетплейс работает в России, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Израиле. До февраля 2022 года площадка также присутствовала в Германии, Италии, Испании, Франции, Великобритании и США.