Top.Mail.Ru

Wildberries вышел на рынок стран Балтии

22.09.202112:50
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries вышел на рынки стран Балтии. Таким образом, компания расширила свое присутствие в общей сложности до 17 стран. 

Новым покупателям в Латвии, Литве и Эстонии Wildberries предлагает около 10 миллионов наименований товаров от 50 тысяч брендов, от одежды и обуви до техники, электроники и товаров для дома. Доставка товаров покупателям осуществляется с помощью международных логистических операторов. 

Запуск интернет-магазинов в странах Балтии позволит компании расширить экспортные возможности для продаж товаров от российского бизнеса. Около 50% товаров на площадке произведены в России. При этом на территории этих государств на постоянной основе живут и работают как россияне, так и русскоязычные граждане. 

«Вероятно, что многие из них скучают по привычным российским товарам, которые бывает непросто найти в зарубежных магазинах, поэтому мы надеемся, что шопинг на Wildberries придется им по вкусу», — привел ТАСС сообщение пресс-службы Wildberries.

Интернет-ритейлер Wildberries основали в 2004 году. Общий оборот по результатам прошлого года, по оценке компании, увеличился практически в два раза и достиг 437,2 миллиарда рублей. 

В 2021 году ритейлер вышел на рынки семи новых государств. Помимо стран Балтии, он дебютировал в США, Германии, Франции и Италии. По итогам 2020 года экспортные продажи Wildberries выросли на 95%, до 23,7 миллиарда рублей. Наиболее востребованными у зарубежных покупателей стали одежда, обувь, косметика, парфюмерия и книги. 

Оборот Wildberries в период с апреля по июнь нынешнего года достиг 163,6 миллиарда рублей. Это квартальный рекорд за все время существования компании.