Wildberries запустил программу партнерских сортировочных центров

Wildberries запустил программу партнерских сортировочных центров. Таким образом маркетплейс планирует разгрузить свои склады.
Принять участие в программе могут продавцы площадки, у которых есть свои склады площадью не менее 500 квадратных метров, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Wildberries.
Первые три сортировочных центра по новой модели уже запустили в Москве, еще несколько в ближайшие дни заработают в Подмосковье, рассказали в компании. В перспективе ожидается, что будут открыты десятки партнерских центров в разных регионах страны. Участники программы возьмут на себя некоторые обязательства, включая принятие товара, его отсортировку, а также обеспечение временного хранения и дальнейшей отгрузки.
За каждую обработанную единицу партнер получит четыре рубля. В случае потери или порчи товара ему придется компенсировать затраты. В настоящее время у Wildberries в разных субъектах десять крупных складских комплексов и около 100 дополнительных сортировочных центров общей площадью 720 тысяч квадратных метров, следует из собственных данных компании.
Wildberries является крупнейшим маркетплейсом в России. Как следует из данных на 1 декабря текущего года, через площадку свои товары продают свыше 450 тысяч предпринимателей. По результатам девяти месяцев нынешнего года оборот маркетплейса увеличился на 89% год к году, до 538,9 миллиарда рублей. В компании рассказали, что первыми из крупных участников рынка e-commerce в стране запустили партнерскую модель работы сортировочных центров. Кроме того, там посчитали, что программа даст возможность ускорить обработку и доставку заказов.