Top.Mail.Ru

X5 Retail Group вдвое нарастит доставку продуктов в регионы России

15.04.202116:43
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, который объединяет сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», во втором квартале намерен покрыть 50% российских регионов сервисом доставки продуктов «Впрок». В ближайшие три месяца онлайн-гипермаркет станет доступен для жителей 23 новых регионов.

Среди новых регионов — Адыгея, Томская и Тюменская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Расширение географии произойдет благодаря действующей инфраструктуре 5Post. Это дочернее подразделения Х5, которое развивает услуги доставки заказов из интернет-магазинов.

Это «удачный пример эффективной синергии бизнесов Х5 Retail Group, когда два перспективных быстрорастущих сервиса помогают друг другу масштабироваться», считает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

На сегодняшний день «Впрок» есть уже в 20 регионах. Ожидается, что к июлю нынешнего года общее количество регионов достигнет 43. Тем самым сервисом доставки «Перекресток» будет охвачена половина российских субъектов и 66% населения страны. Перечень регионов будет увеличиваться по мере открытия новых точек выдачи 5Post, отметили в компании. Сейчас к сервису подключено 1,5 тысячи точек, к концу второго квартала их количество увеличится до семи тысяч.

Кроме расширения географии, модель доставки «Впрок» трансформируется — к традиционному функционалу будет добавлена функция самовывоза. Заказ, который оформлен на сайте vprok.ru, можно будет получить в постамате 5Post или на кассе магазинов «Пятерочка».

Доставка с самовывозом бесплатная, минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Бесплатная доставка до двери доступна при заказе на сумму от двух-четырех тысяч рублей в зависимости от региона, следует из условий на сайте сервиса.

Торговать продуктами онлайн «Перекресток» стал весной 2017 года. Позже для увеличения интернет-продаж сеть открыла дарк-стор в Москве, а затем — в Петербурге. В августе прошлого года ритейлер поменял название своего онлайн-магазина на «Перекресток Впрок» и переехал на новый домен vprok.ru. Таким образом, компания хотела выделить свою миссию — большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам.

Еще по теме