Top.Mail.Ru

X5 Retail Group запустила медиаплатформу с рецептами и сравнением цен

06.07.202110:36
Food.ru Food.ru

Ритейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустил медиаплатформу о еде Food.ru. Основная цель — создать удобный ресурс о еде «во всех ее проявлениях».

Как объяснили журналу «Компания» в X5, контент платформы будет включать в себя кулинарные мастер-классы, рецепты, сообщества по кулинарным интересам, сведения о трендах и правилах здорового питания, а также выгодных предложениях магазинов сети. «Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», — пояснил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман. По его словам, сейчас предпочтения потребителей формируются «под влиянием медийной сферы», в частности соцсетей, сайтов, связанных с едой, блогов и подкастов.

Запуск портала позволит обеспечить доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах, сообщили в X5.

Платформа будет состоять из сайта, мобильного приложения и сети пабликов и групп в соцсетях, в которую войдут блог-платформы, каналы в мессенджерах под брендом Bon Appetit, которые позже переименуют в Food.ru. В итоге зарегистрированные пользователи будут ранжироваться по рейтингу, что позволит им получать доступ к мастер-классам, бейджи за достижения, вести собственный блог о кулинарии и монетизировать контент.

Развивать food.ru будет Николай Шестаков, основатель performance агентства Adventum, акционер YouDo.com и CallToVisit. Ранее он возглавил «Х5 Медиа», внутреннего оператора медиаплатформы.