«Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал про обновления платформы

11.12.202021:26

Сервис «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и поделился планами на следующий. В компании рассказали, что дневная аудитория «Дзена» — около 20 миллионов человек.

«Яндекс» сообщил vc.ru, что в прошлом году аудитория сервиса была на 50% меньше. В текущем году количество активных блогеров достигло показателя в 45 тысяч. Согласно данным компании, пользователи находятся на платформе 45 минут в день, 80% из которых проводят за чтением публикаций блогеров.

В компании также рассказал, какие обновления ждут «Яндекс.Дзен». Одной из важных инноваций станет опрос после прочтения публикации. Пользователи смогут дать свою оценку, которая повлияет на рекомендации. В статистике редактора блогерам будет доступна информация, как отреагировала их аудитория и подписчики.

Еще одним нововведением «Дзен» является более частый показ контента в ленте пользователя от блогеров, на которых он подписан. Согласно опросам пользователей, они охотнее оценивают материалы тех, на кого подписаны, а также чаще их рекомендуют.

Также в поисковой выдаче «Яндекса» появятся видеоблоги пользователей. Компания заявила о разработке своего видеоредактора, а блогерам станут доступны трансляции.

«Яндекс.Дзен» также планирует обновить внешний облик ленты и добавить возможность подписчикам предлагать блогерам контент. В том случае, если контент понравится блогеру, он сможет его разместить в своем блоге, указав ссылку на автора и его профиль на платформе.

С прошлого года блогерам доступна регистрация на платформе в качестве самозанятых. На «Дзене» их порядка пяти тысяч. В ближайшее время на платформе запустится сотрудничество с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Первые смогут выводить деньги в любой момент времени, оплачивая только 6% с полученного дохода, при этом смогут сами контролировать налоги и взносы. Вторым будет доступен вывод средств от трех тысяч рублей по итогам месяца.