$ 74.09
 90.04
£ 104.88
¥ 68.21
 82.00
GOLD 1835.34
РТС 1552.63
DJIA 34220.56
NASDAQ 13377.90
 4061727.00

«Яндекс.Дзен» решил продюсировать блогеров платформы

06.04.202117:07
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров. Его главой станет экс-руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев.

Белоголовцев сообщил vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях выступит спонсором разработки оригинального контента. Собственная физическая студия сервиса уже открыта для блогеров.

Кроме того, в «Яндекс.Дзен» также намерены привлекать блогеров с других платформ и помогать им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе есть возможность подключения прямой монетизации контента, однако команда Белоголовцева собирается развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.

Новая команда Белоголовцева займется тем, чтобы в «Дзене» было еще больше ярких и интересных блогеров. «Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чье новое видео вы очень ждете, даже не зная его темы. Тех, чье имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите», — подчеркнул он.

Белоголовцев возглавлял направление сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», однако покинул издание в апреле 2018 года, при этом сохранив роль партнера проекта. В направлении сторителлинга нового руководителя не будет, добавили в «Яндекс.Дзене». Коммерческая редакция будет находиться под руководством экс-заместителя Белоголовцева Олега Копылова.

В конце прошлого года в «Яндексе» сообщили, что количество активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» составляет около 20 миллионов человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

В конце марта «Яндекс» сообщил о запуске единой платформы для видеоблогеров на базе «Дзена». Как планирует компания, платформа объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, однако подписчики и комментарии не сохранятся.