Top.Mail.Ru

«Яндекс» и Headhunter протестируют партнерских «колдунщиков»

08.06.202116:52
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

«Яндекс» и Headhunter начали тестировать сложные обогащенные ответы в поисковой выдаче. В IT-холдинге уточнили, что в проекте участвуют несколько крупных компаний.

Эту информацию подтвердили «Ведомостям» в «Яндексе». «В рамках тестов мы совместно с партнером отстраиваем все процессы, выявляем ошибки и оцениваем результаты», — отметили в компании.

Headhunter обратился к  IT-компании в начале года с идеей «обогатить поисковую выдачу по запросам, связанным с поиском работы», рассказал изданию глава направления анализа данных Headhunter Александр Сидоров.

Сейчас стандартной версией так называемых «колдунщиков» (ответы на запросы пользователей) используют более 30 тысяч предприятий. 

Ранее несколько IT-компаний обвинили «Яндекс» в том, что компания дает преимущества своим сервисам и притесняет конкурентов. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании. В результате ведомство обязало «Яндекс» прекратить незаконные действия.