Top.Mail.Ru

«Яндекс» и Rambler договариваются о мировой по спору вокруг «Афиши»

01.10.202113:58
Фото: Игорь Иванко / Агентство «Москва» Фото: Игорь Иванко / Агентство «Москва»

Компании «Яндекс» и Rambler&Co могут заключить мировое соглашение по спору об использовании товарного знака «Афиша». Переговоры на эту тему уже начались.

Такие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на источник на рынке онлайн-продаж билетов. По его словам, стороны могут заключить мировую в ближайшее время. Соглашение может быть достигнуто в рамках процедуры медиации, посредником в которой выступает Торгово-промышленная палата.

Источник отметил, что условием соглашения может стать объединение билетного поля «Яндекс.Афиши» и «Афиши», которая входит в Rambler&Co. Речь идет о продаже билетов на мероприятия одновременно на двух сервисах.

«У “Яндекс.Афиши” больше билетного инвентаря, которым компания может поделиться с “Афишей”. Поскольку это потенциально выгодно для Rambler, компания может согласиться на такие условия мирового соглашения по товарному знаку», — отметил собеседник газеты.

В «Яндексе» от комментариев по этой теме отказались. В «Афише» заявили, что переговоры находятся в активной стадии, а потому комментировать этот вопрос пока рано. 

Спор вокруг товарного знака «Афиша» продолжается уже несколько лет. Он начался в 2019 году, после того как был зарегистрирован товарный знак «Яндекс.Афиша». Затем Роспатент отменил регистрацию бренда после жалобы Rambler. Последняя компания владеет товарным знаком «Афиша» с 2011 года. 

«Яндекс» пытался оспорить отмену регистрации в суде по интеллектуальным правам, однако компании отказали в удовлетворении иска. Сейчас дело о признании недействительным решения об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афиша» рассматривает президиум суда по интеллектуальным правам.